http://mtdata.ru/u27/photo9443/20965993936-0/original.jpg
В тот день мы вернулись с ним в гостиницу глубоко заполночь. Мы только недавно стали любовниками и ото всех скрывали свои далеко не просто дружеские отношения. Обуреваемые друг к другу глубокой страстью, вспыхнувшей в наших сердцах так нежданно и стремительно, мы находили спасение в вечерних прогулках по городу. Именно в эти часы никем не узнаваемые в чужом для нас городе мы могли идти, взявшись за руки или до неприличия обнимаясь и прижамаясь друг к другу! Мы всё время напролёт говорили о своих чувствах и конечно же искали тихие местечки, где бы мы могли уединиться для страстных поцелуев и безудержных ласк! Двухместные номера гостиниц, где я жила со своей подругой, а он с коллегой по работе, не давали нам возможности встречаться в открытую и ими мы могли воспользоваться лишь в то время, когда наших сожителей не было в номере, и, хотя у нас было постоянное ощущение того, что нас застанут вместе, нам нравился этот быстрый секс! Был в нём какой то элемент экстрима! Конференция, на которую мы приехали в другую страну, проходила в соседнем здании университета и мы использовали каждую возможность, чтобы уединиться вместе то в моём, то в его номере – под предлогом обеда или кофе-брэйка мы несговариваяь оставляли наших коллег и бежали в гостиницу, хотя бы на пять минут. Даже этого времени было достаточно, чтобы мой молодой и неуемный на ласки и выдумки любовник довёл меня до высот блаженства!...
Нам не хватало взаимной близости и лишь вечерние прогулки, хоть как-то восполняли её! В этом приморском городе нашлось много, облюбованных нами мест, у нас уже даже ыработался свой маршрут – мы обязательно шли через уже тёмный, и освещаемый ишь единичными фонарями, парк к морю, пустынные по вечерам парковые аллеи давали нам возможность найти скрытую от посторонних ласк лавочку и тогда мы страстно начинали на ней целоваться, он ласкал уже так по хозяйски мою грудь сначала через ткань моего летнего и открытого платья, но потом непременно запускал свою большую и горячую ладонь мне под бюстгалтер. Вторая же его ладонь гладила мои колени, бёдра и, проникая под подол его короткого платья, устремлялась в мои трусики. Его шаловливые пальцы находили и губки – ворота в моё лоно и начинали их безудержную ласку и он не останавливался пока не доводил меня до оргазма, сколько раз я уже кончала на его нежных пальцах. Я не оставалась в долгу и, придя в себя, склонялась к его, уже готовому вырваться из брюк Другу! Замок брюк казалось сам расстегивался под напором той силы которая скрывалась внутри и вот я уже держала в своих маленьких ладошках его мужское достоинство! Мой поцелуй в его головку, заставлял его налиться ещё большей силой и вот уже я обхватывала его заглатывала в себя. Ему нравилось руководить моими движениями и он обхватывал мою голову своими ладонями заставлял меня всё глубже впускать в себя его Друга… Вращения моего языка делал своё дело и Друг извергался в мой рот своей горячей влагой, заставляляя меня пить её глотками…
Отдышавшись и придя в себя мы шли дальше, к морю. В тот уже полуночный час здесь никого не было и на расстеленном его пиджаке мы сидели на берегу моря, прижавшись друг к другу, слушая набегающие волны и крики чаек.
Дальше мы снова начинали целоваться и прям на пляже, не освящаемом в той части ни одним фонарём, он овладевал мною – мои платья-сарафаны позволяли ему легко задирать их подол и он, не снимая моих трусиков-стрингов, отодвигал тонкую полоску ткани, скрывающую мои губки, и входил в меня. Секс на пляже – как он чудесен! Он доводил меня до высот блаженства раз за разом!
Страсть до того горла в нас, что мы не боялись даже случайных прохожих, но их как правило уже не наблюдалось. Потом мы долго лежали рядом, глядя на звёзды и приходя себя. Обратно мы шли, как правило, молча под впечатлением всего произошедшего…
Так было и в тот день! Я даже уснула в твоих объятьях, когда мы лежали на песке. От того наша вечерняя прогулка так затянулась! В гостинице уже было совсем тихо - лишь одинокий дежурный на рецепшене. Мы зашли в лифт и поехали на 12 этаж гостиницы, где находились наши номера. Гостиничный лифт был целиком зеркальным, так что в нём мы отражались со всех сторон. Предчувствуя предстоящую разлуку на ночь до следующего утра я прижималась к нему, моему уже страстно любимому мной мужчине. Он поцеловал меня в губы и вдруг с загадочным видом нажал кноп верхнего 36 этажа.
«Что ты задумал, любимый?!»
Но он не отвечая, лишь сильнее прижал меня к себе и начал ласкать мои плечи и спину, сжимать мои попку и грудь. Я поняла всё без слов. В первый миг у меня вспыхнула мысль: «А что если лифт кто либо вызовет?!» Но под напором его ласк и охватывающего меня желания я подавила себе эти мысли. «Будь что будет!»
Меж тем его ладони уже расстегнули бюстгальтер и оголили мою грудь, платье сползло с плеч на живот и он начал покрывать мою грудь поцелуями. Я не осталась в долгу и, расстегнув его рубашку, вместе с пиджаком стянула их с него. Он предстал предо мной с голым торсом, которым тут же прижался моей горящей от его ласк груди! Лифт доехал до верхнего этажа, открылись двери, но мы на это не обратили даже внимание Через несколько секунд двери лифта закрылись и он остался стоять на этом этаже. Чувствуя уже полную свободу, он вместе с трусиками снял с меня через низ остатки моих одеяний и я переступив через лежащее на полу моё бельё оказаась лишь в одних туфлях-шпильках. Расстегнув ремень и спросив свои брюки и плавки ты  подхватил меня на руки и, прижав меня к стенке, насадил на своего «ковбойца». Я отчётливо видела нас отражающихся во всех стенках зеркальной поверхности лифта и это лишь только больше заводило меня и через каких то несколько минут я сотрясаемая оргазмом обмякла в его руках.
Он поставил меня на ноги и дал мне отдышаться, но его взгляд уже сказал мне своё желание – и вот, поцеловав его в губы я стала спускаться вниз, задержалась лишь на его волосатой груди, поцеловав и укусив его за соски, и скорей вниз к неутомимому Другу. Расцеловав головку и всю длину его плоти, я заглотила в рот по очереди его яички и вдоволь наигралась ими. И наконец, взяв Дружка в ладошки, я направила его в себя. Теперь он, мой страстный любовник, был  власти, прижатый к стене лифта. Мои ласки сделали своё дело и вот уже второй раз за день я пила этот густой и горячий коктейль. Высосав всё до последней капли, и поцеловав напоследок обмякшего Друга, я встала на ноги. Мы ещё долго стояли в обнимку, голые и счастливые, бесстыдные и развратные! Обессиленная я с его помощью оделась. И мы поехали на свой этаж. За окном уже начинался рассвет, а у нас ещё было три дня на наши любовные приключения…
(с)