Следите за своей позой
Когда вы с кем-то разговариваете, попробуйте скопировать его или ее позу. Если вы сделаете это, люди неосознанно будут относиться к вам доброжелательней. Это может вам очень помочь, особенно, если вы просите об одолжении.
Визуальный контакт
Людям достаточно тяжело что-либо вспоминать и при этом не двигать глазами. К сожалению, только эта информация мало чем может помочь. Но вы можете попробовать подшутить над кем-то, задавая вопросы и при этом не прерывать визуальный контакт. Повеселитесь!
Делайте паузу, прежде чем задавать вопросы
Это старый трюк, но он очень может пригодиться на переговорах. Когда вы ведете с кем-то переговоры, делайте длинные (даже очень длинные) паузы прежде, чем задать вопрос. Это беспроигрышный способ заставить людей говорить правду.
Кивайте
Когда ваши друзья выступают с презентацией, помогите им, кивая головой во время выступления. Это работает наилучшим образом, если делать это в конце каждого предложения.
Неизвестно почему, но это помогает не сбиться и не запутаться при публичных выступлениях. Это работает в 9 случаях из 10.
Помолчите, чтобы получить более полный и точный ответ
Беседуя с человеком и не получив полный ответ на заданный вами вопрос, сделайте паузу и вежливо помолчите. Затем, без сомнения, вы получите, полный ответ на заданный вами вопрос. Многих людей необъяснимо пугает, когда их собеседник молчит.
Используйте различные варианты для получения желаемого
Нам часто приходиться выбирать между несколькими возможными вариантами. Попробуйте выбрать два из них и предложить их в качестве альтернативы человеку, которого вы пытаетесь убедить. Чаще всего, выбор будет именно за один из ваших вариантов.
Будьте честны
В следующий раз, когда вы соберетесь сделать какой-нибудь неблаговидный поступок (но в рамках закона, конечно же), попробуйте быть честным. Сделайте вид, что вы тут и должны быть, и что делаете то, что вам положено. Вы удивитесь, как это работает!
НО: пожалуйста, не используйте это во зло.
Людям нравится слышать свои имена
Если вы дадите человеку бумагу и ручку и попросите написать что-то, вероятнее всего, это будет его или ее имя. Интересно, не правда ли?
Вопросы, допускающие разные ответы
В маркетинге такие вопросы (а не просто вопросы, подразумевающие ответы «да» и «нет») часто могут поднять продажи.
Например, сравните «Не хотите купить еще две упаковки и получить скидку?» и «А почему бы вам не взять еще две упаковки и тогда вы получите скидку на все?».